Услуги промоутеров
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПРОМОУТЕРОВ
Промо-персонал является неотъемлемой частью любой акции, так как в момент работы каждый промоутер становится
лицом бренда или целой компании. Неправильно выбранные сотрудники стоят рекламной кампании результатов,
подорванной репутации.
Мы провели сотни рекламных кампаний с участием услуги промоутеров для TELE2, Whirpool, Indesit, Hotpoint и точно
знаем, какой персонал нужен вашему проекту.
Почему обращаются к нам:
- Опыт: 13 лет, состоим в Ассоциации Коммуникационных Агентств России — крупнейшем объединении ведущих
участников рынка;
- HR-департамент с готовой кадровой базой, а также действенными и быстрыми методами найма;
- Глубокий предварительный анализ рекламных кампаний для получения результатов;
- Точечный подбор сотрудников на промо-кампании в зависимости от целей и потребностей;
- Твердый резерв кадров, граждане РФ, работаем по договору;
- Собственная система обучения и оценки сотрудников;
- Разработка, контроль KPI;
- Аппаратные методы контроля для отслеживания результатов каждого сотрудника как офлайн так и онлайн;
- Геопозиционирование сотрудников.
- Продвижение продуктов по всей России (Москва, Санкт-Петербург, регионы)
Какие услуги мы предлагаем
Стоимость услуг
Цены зависят от параметров, заданных для кампании: сложности, количества и квалификации
персонала, условий работы, требуемых действия, аренды или пошива костюмов.
Стоимость услуг промоутеров
Специализация промоутера |
Стоимость руб/час |
Промоутер для массовки |
от 300 руб |
Промоутер в ростовой кукле |
от 350 руб |
Промоутер для раздачи листовок/ с громкоговорителем |
от 350 руб |
Промоутер с медкнижкой |
от 450 руб |
Супервайзер |
от 650 руб |
Все промоутеры имеею сертификат о вакцинации
Что вы получите
-
- Четкий план проведения промоакции
-
-
- Еще на первых этапах организации будете знать, какие будут результаты. Получите прогнозы, анализ,
метрики.
-
-
- Предоставим нужное количество работников быстро
-
- Ответственный, производящий приятное впечатление на аудиторию персонал
-
-
- Наши промоутеры знают, что грустным лицом и бездействием результатов не добиться.
-
- Полный контроль процесса благодаря высоким технологиям
-
-
- В любой момент можно узнать действия сотрудника, а также ход акции в любом городе
-
- Снижение затрат, нагрузки на компанию
-
-
- Если у вас нет возможности самостоятельно найти сотредников или провести рекламную кампанию, обращение
к профессиональным агентствам — простое рабочее решение.
-
- Снижение расходов на рекламу
-
-
- Обращение за услугами упрощает работу, снижает расходы примерно на 30%, если бы вы
организовывали ее лично.
-
- Отслеживание акций и промо конкурентов
-
-
- Конкурентный анализ помогает лучше понять рынок, осознать свои ошибки, делать упор на преимущества.
-
- Повышение узнаваемости бренда
-
-
- Промоутеры в момент работы — лицо бренда. Профессиональные промоутеры сделают все, чтобы бренд был
заметен и показан в положительном ключе.
Как происходит работа
01
Оставляете заявку, с вами связывается менеджер, проводит
консультацию, обсуждает все
вопросы по целям, задачам, исполнению и пожеланиям
02
Согласовываем условия, форму отчетности, KPI, требования к
промоутерам, отправляем смету.
03
Согласование, внесение корректировок и подписание договора.
Работаем с НДС и без НДС
04
Подбираем кадры/готовые команды необходимые под ваше
мероприятие:
быстрый поиск сотрудников + своя большая база промоутеров в Москве и Санкт-Петербурге. Организуем
трансфер
05
Контролируем промоутеров, при необходимости вносим
корректировки. Готовим и предоставляем отчет, о проделанной работе и результатах мероприятия.
06
Согласуем расчет, поможем подготовить необходимые документы.
Вопросы и ответы
Да, эффективно, но при соблюдении моментов. Вы могли замечать печальных людей, которые суют бумажки в
руки прохожих. Это прямой путь к провалу любых кампании. Ошибки в подборе персонала и поставленных
им задач. Работники должны быть вовлечены в процесс, им должна нравиться их работа. Такой сотрудник
зарядит прохожих, увеличит доход.
Обязательно! Мы понимаем, при подготовке и реализации акций важна каждая мелочь, вплоть до уровня
выглаженности футболки промоутера. Внешность также имеет роль. Подберем персонал нужного возраста, пола
и
внешности под конкретную акцию.
Если у вас был негативный опыт с услугой, то могли разочароваться в результатах. Ошибок десятки, но
выделим основные моменты:
- Неверный выбор персонала;
- Расплывчато поставленные задачи;
- Отсутствие контроля исполнения задач;
- Форма или ростовой костюм сотрудника , плохие дизайн и POSM материалы, полиграфии.
Мы используем собственную систему АМК(аппаратные методы контроля). В ходе всего рабочего дня у сотрудника
отслеживают геопозицию, основные действия, промежуточные результаты онлайн. Можно давать корректировки,
а также оповещать об изменениях.
Сопутствующие услуги
Разработка POSM, полиграфии
Дизайнеры могут сделать так, чтобы у потенциальных клиентов возникла мысль самим повзаимодействовать с рекламными
материалами и совершить покупку.
Мерчандайзинг
Как бы ни была эффективна деятельность промоутера, следующий шаг (поход в торговую точку/ место продажи) может
окончиться провалом.
Проблема может крыться во внешнем виде магазина, расположении товаров. Услуги мерчандайзинга в таком случае
необходимы, т.к будут работать в комплексе с промоутингом.
Промоутеру должна нравиться его работа
Работа промоутером часто не требует специального образования или квалификации, поэтому при оказании промо-услуг
мы часто видим школьников, раздающих листовки или флаеры, иностранцев или студентов. Акция с участием неопытного
персонала не
принесет должных продаж или повышения имиджа бренда. Однако есть те, кто выбрал работу промоутером своей
основной. Такие люди изучают продажи, прошли курсы ораторского искусства, психологию поведения и точно
знают, как привлечь внимание на промо акциях.
Успех промо-кампании напрямую зависит от исполнителей. Ни одно промомероприятие не обходится без участия
промо-персонала. И нет,
промоутеры занимаются не только раздачей листовок, это основная единица на любого вида мероприятие.
Чтобы быть уверенными в работе приглашенных сотрудников и успехе акции, нужно напрямую обратиться в рекламное
btl-агентство.
Агентство предоставит все, начиная идеей, заканчивая результатами готового проекта без забегов по нескольким
подрядчикам.
Узнайте, как ваша компания может повысить доход и улучшить репутацию с помощью промо-персонала — оставьте онлайн
заявку на сайте.
Популярные услуги промоутеров