Как убедить покупателя купить ваш продукт? Дать его попробовать!
Проведение дегустаций – эффективный инструмент продвижения продукта на рынке. В особенности, когда товарная позиция является новинкой и требует дополнительного привлечения внимания аудитории.
Дегустация (degustatic – точный перевод – отведывание) – BTL-акция, которая предполагает оценку вкусовых свойств самого продукта или раздачу образцов (сэмплинг) в акционной упаковке мини-формата. Дегустация — это «вкусная» реклама вашей продукции.
Одно из преимуществ данного маркетингового инструмента – потенциальные потребители с радостью принимают участие в дегустациях и семплингах, поскольку имеют возможность лично попробовать и оценить продукт, избежав затрату средств на его покупку. А проведение акций непосредственно в точках продаж (супермаркетах, гипермаркетах, ТЦ, торговых точках) с максимальной проходимостью стимулирует к покупке товара.
Личный опыт людей и вкусовые ощущения дают самые лучшие основания для принятия решения о покупке товара.
Дегустация только на первый взгляд кажется легкой в организации, однако недостаточно красиво выложить продукт на тарелочку, чтобы заинтересовать аудиторию. Промо-мероприятие требует качественной проработки. Чтобы эффективность от рекламной кампании была высокой, главная рекомендация – обращаться к профессионалам.
Агентство Активити Групп «под ключ» организует и проведет дегустации любой сложности и направленности, на разных площадках, в рамках желаемого бюджета. Наши специалисты имеют многолетний опыт и сотни успешно реализованных проектов в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России. Мы сформируем адресную программу, возьмем на себя все организационные вопросы в магазинах, крупных сетях и точках проведения промоакций. Осуществим подбор, обучение и контроль промоперсонала.
Правильно организованная дегустация – помогает повысить лояльность и доверие клиента к продукту, увеличивает узнаваемости бренда и рост продаж.
Главное – не упустить момент! Когда продукт только появился на рынке и к нему необходимо привлечь внимание. Промоактивность будет актуальна в канун праздников, особенно перед Новым годом – грамотное продвижение ассортимента в высокий сезон гарантия успешных продаж. В выходные дни, а также с учетом сезонности, при максимальном (пиковом) спросе.
Дегустация продовольственных товаров как правило проводится в розничных сетях. Присутствие рекламируемого товара на полке магазина – обязательное условие, иначе потребитель не сможет приобрести понравившийся ему продукт.
В период проведения кампании регулярные промоакции организуют в дни и часы наибольшей активности покупателей. Это позволяет ознакомить с продукцией как можно больше людей и увеличить объемы реализации в точках продаж.
Промоутер – одно из самых важных звеньев в дегустации, на период проведения мероприятия он становится лицом рекламируемого бренда.
Главные качества промоутера – аккуратный, опрятный и презентабельный внешний вид, умение общаться, правильная дикция и безупречное знание презентуемой продкции.
Весь персонал, работающий с продуктами питания и входящий в близкий контакт с людьми, обязан иметь медицинскую (санитарную) книжку.
Агентство Активити Групп заботится о том, чтобы промо-персонал регулярно проходил тренинги для повышения профессионализма и уровня мотивации. Мы обязательно проводим обучение для всех координаторов, промоутеров, супервайзеров и мерчендайзеров, задействованных в проектах.
Брендированная промоформа, презентационный материал и рекламные конструкции, являются неотъемлемыми элементами любой BTL-акции.
Промоформа – это комплект одежды для промоутеров в корпоративных цветах с элементами атрибутики вашей компании. Она способствует привлечению внимания потенциальных клиентов.
Наличие промо-формы подчеркивает статус и влияет на имидж компании.
Наше агентство поможет вам с пошивом креативной промо-формы. Фасон формы для промоутеров многообразен и обусловлен только воображением и креативом заказчика.
Промо-форма является дополнительным рекламным полем: логотип, фирменный стиль и цвета бренда визуально считываются и запоминаются аудитории.
Красочный раздаточный материал, который часто используется при проведении промо.
POS-материалы – рабочий инструмент, доступный и удобный. Он поможет донести информацию о продукте до потребителя.
Рекламный материал, как правило, содержит в себе уникальное торговое предложение – информацию о скидках, специальных акциях, эксклюзивных предложениях.
Распространение полиграфии – первое, что приходит на ум, когда речь заходит о промо-акциях. Самый простой раздаточный материал – листовки. Они являются эффективным и бюджетным носителем рекламы. Это тот печатный материал, который потенциальный покупатель унесет с собой домой.
Цель листовки (флаера) – быстро заинтересовать целевую аудиторию и побудить к действию, например, совершить покупку рекламируемой продукции или посетить promo сайт с презентацией продвигаемого товара или розыгрыша.
При проведении дегустаций используются промоконструкции (стойки). Как правило они представляют из себя специализированный каркас, который служит рабочей поверхностью промоутера.
Существует множество видов рекламного оборудования под разные маркетинговые задачи: промостойки, мобильные выставочные стенды, буклетницы и др.
Мы разработаем и изготовим для вас современные брендированные конструкции, легкие в транспортировке и сборке, соответствующие санитарным нормам.
Яркая, заметная промо-стойка выгодно представит потребителю бренд и дегустируемую продукцию.
Подготовка и реализация дегустации включает в себя следующие этапы:
Бюджет на проведение BTL-дегустации можно разбить на несколько основных статей:
Дегустации лучше всего подойдут для продвижении продуктов питания, напитков, молочной, алкогольной продукции и даже парфюмерии. И любой другой товар, который потребитель может лично попробовать и оценить.
В таблице приводим усредненные цены на проведение дегустаций и смежные BTL-услуги:
Наименование услуги | Стоимость за единицу в рублях |
---|---|
Промоутер | от 300 руб/час |
Супервайзер | от 650 руб/час |
Промоформа | от 950 руб |
Промостойка | от 1700 руб |
Менеджмент | от 1000 руб |
Организация дегустаций – серьезная задача, с которой не просто справиться своими силами. Обратившись в профессиональное btl-агентство вы не только снимите с себя массу организационных вопросов, избежите неочевидных на первый взгляд расходов, но и самое главное – достигните поставленных целей, увеличите продажи.
Оставьте заявку и поручите нам провести для вас “вкусную” дегустацию любой сложности и масштаба. Мы предлагаем оптимальную и понятную смету и предложение, соответствующее всем вашим требованиям.