Спреинг (от англ. spraying) – популярная акция event-маркетинга для привлечения внимания потенциальных покупателей к парфюмерной продукции.
Покупатель зачастую теряется в разнообразии парфюмерных брендов на полке магазина и уходит не определившись с тем, какой аромат хочет приобрести.
Реклама заключается в распространении промоутерами-консультантами тестеров духов с целью знакомства потребителя с новым парфюмом, либо напомнить о ранее созданном. Это дает возможность гостю магазина лично попробовать и оценить аромат, а также забрать образец (пробник) в подарок с собой. В механику btl-услуг может входить раздача бесплатных флаеров, буклетов и posm с информацией.
Основными целями промо-акции являются увеличение сбыта продукции, повышение узнаваемости, формирование лояльности к марке и получение прибыли.
Покупатель изучающий на полках магазина и в крупных сетях (например, Рив Гош) изящные флаконы с духами разных брендов, далеко не всегда
знает какую марку приобрести.
Современный спреинг ароматов представляет собой маркетинговую акцию, в ходе которой привлекают внимание публики
и предлагают попробовать парфюмерию посредством вдыхания элитного аромата с надушенного блоттера (бумажная
полоска).
Приветливый и ухоженный промо-персонал в брендированной промо-форме, поведает философию бренда, расскажет историю
создания и
передадут настроение композиции.
Промоутер дает “послушать”, чувствовать запах или примерить его – нанеся каплю композиции на запястье (кожу)
гостя.
Спреинг – это целый ритуал погружения в мир аромата
Основное правило промо – клиент примеряет аромат на себя, дает ему раскрыться и слушает внутренний голос, концентрируясь на ощущениях. Оценивает насколько комфортен он для него.
Эффективность спреинга заключается в том, что гостю пришедшему в парфюмерный магазин не нужно покупать полноценный флакон духов, однако можно бесплатно протестировать аромат у промоутера от бренда.
В спреинг может входить передача образцов рекламной продукции (мини-форматов) потребителю, который впоследствии пользуется тестером, день за днем влюбляясь в аромат. Так рождается желание купить полноразмерный флакон духов!
Агентство Активити Групп организует и проведет для вас имиджевое мероприятие по спреингу ваших товаров в Москве,
Санкт-Петербурге или любом другом городе России.
Наш персонал деликатно донесет до потребителя преимущества и качество рекламируемого товара и ненавязчиво убедит приобрести
продукцию именно вашего производства.
Парфюмерная отрасль изобилует брендами, ароматами разного ценового сегмента и классификации. На рынке всегда присутствует неизменная “старая” классика, а также регулярно выходят в свет яркие современные новинки и сезонные коллекции.
Многие бренды задаются вопросом, как же занять свою нишу в этом многообразие и заявить о себе? Мы поможем вашему бизнесу!
Описание характеристик аромата через ноты из которых он состоит, не расскажет человеку о духах или туалетной
воде лучше, чем его собственное обоняние.
Спреинг ненавязчиво раскроет потребителю неповторимый и уникальный аромат нового продукта.
Улыбчивые девушки и юноши промоутеры консультанты расскажут философию аромата, историю создания и передадут настроение
композиции.
Маркетинговая акция спреинг, подходит для рекламы любых видов парфюмерных изделий: парфюмерного концентрата,
духов, парфюмированной, туалетной и душистой воды, одеколона и др.
Для организации эффективного спреинга необходимо определиться с местом его проведения.
Демонстрация аромата может проводится в точках продаж, торговых центрах, а также на светских мероприятиях, где
спреинг будет очень актуален, а бренд может стать официальным спонсором.
Как правило, продвижением женской парфюмерии занимаются активные молодые красивые девушки-консультанты, продвижением
мужской – мужчины
промоутеры привлекательной внешности. В подготовительный этап promotion входит кастинг промо-моделей и тщательный подбор
персонала для мероприятия, менеджеров, которые буду контролировать процесс btl-мероприятия.
Главные навыки промоперсонала это безупречное знание продукта (бренда), улыбка, опрятный внешний вид, опыт, а
также хорошие
коммуникационные способности, которые позволяют поддерживать диалог с клиентом и акцентировать внимание на важные детали.
Доверьте Агентству Активити Групп провести профессиональный спреинг для вашей компании.
Мы возьмем на себя всю работу от подготовки до реализации ароматного promo.
В таблице прайс-листе приведены средние цены на стоимость дополнительных услуг рекомендуемых при проведении спреингов.
Промоутеры | от 350 руб/час |
Супервайзер | от 500 руб/час |
Пошив промоформы | от 900 руб/шт |
Печать листовок | от 1,20 руб/шт |
Средняя минимальная стоимость организации и проведения подобного рода маркетинговой акции среди btl-агентств Москвы начинается от 30 000 руб.
Автор: Юченкова Марья, Аккаунт-менеджер