ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ РИТЕЙЛЕРА
Переходим ко второй части разбора музыки в маркетинге: эре звуков, брендам в тренде и блогерам. Первую часть про джинглы и треки читайте по ссылке.
ЧТО ТАКОЕ СПРЕИНГ ИЛИ КАК РАСКРУТИТЬ НОВЫЙ АРОМАТ
Если от зрительного шума люди заметно устали, то на звуковое воздействие еще есть надежда. Звуки задерживаются в памяти дольше: 4-5 секунд, в то время как изображения всего лишь 1,5 секунды.
С 2019 года некоторые методы привлечения покупателей стали не так эффективны, как раньше, однако есть и то, что до сих пор актуально, меняется со временем, но приносит не меньше профита.
Подготовить магазин к открытию — это не только правильная расстановка товаров на полках, найм и подготовка персонала, разбор юридических моментов, но и создание праздничного мероприятия.
BTL-реклама что это: виды, инструменты и примеры бтл-мероприятий
Исследование эффективности применения технологий аромамаркетинга в сетевом ритейле
ИНТЕРВЬЮ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ATL И BTL АКТИВНОСТЕЙ